Теоретические основы построения эффективных АСУ ТП

минск вильнюс автобусы

Теоретические основы построения эффективных АСУ ТП


1. Промышленные объекты управления

1.2. Методы получения математического описания

1.2.4. Метод Орманса

Это метод позволяет по нормированной кривой разгона определить две доминирующие постоянные объекта управления для модели вида (1.7).
Методика поясняется с использованием предыдущей кривой разгона, приведенной на рис.1.4. Для этого:
1) Из нормированной кривой разгона определяется время, соответствующее значению

и обозначается
. Полученный интервал делится на три части. Поднимается перпендикуляр до кривой разгона и определяется величина
. Аналитически доказана связь между точками кривой разгона и параметрами модели, а именно


Рис. 1.6. Номограмма для определения величины
.

Постоянные времени объекта управления

и
определяются с помощью вспомогательной величины
, для нахождения которой используется номограмма (рис. 1.6).
Постоянные времени объекта управления
и
определяются по следующим формулам:

(1.8)

Если

, то для определения динамики объекта используют метод площадей. Если
, то можно перейти к модели первого порядка.

Назад | Содержание | Дальше

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ КОМПАНИИ "АТМ" >>

Copyright (c) 2000 ATM




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин